и с заменой свечей, открути датчик РХХ (регулятор холостого хода) вкрути обратно и все гуд, у меня глохнуть перестала на старте ) правда еще разбираюсь с нестабильностю оборотов подозреваю что ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) но пока никаких действий не предпренял
датчик там не причем он регулирует подачу топлива по мере нажатия на акселератор не стабильные обороты ето проблема в датчике холостого хода и его каналах
авто среднего класса отличный дизайн мягкий комфортный стоит потраченых денег. не проблемный в ремонте (все запчасти есть в автомагазинах_) экономичный
Сенс у меня выпущен в декабре шестого года, взял его с салона в мае седьмого. Прошел 35000 км. Особых проблем не было. Сейчас началась какая то фигня. При разгоне и движении на 4,5 передачах, при нажатии на аселератор, резко падают обороты, после чего начинается плавный набор скорости. Подскажите что это может быть.
Автомобиль не убиваемый за исключением двигателя 1.4 поменял на 1.3 и теперь езжу без забот и хлопот. не убиваемая ходовая, не тарахтит, мягкая. Если двиг.1.4 то расход бензина очень большой.
ты чо у меня 1,4 масло ликви моль бенз око обкатка до 30000 без кокса машина огонь сейчас думаю взя новый логан дизель ктознает про эту машину напешите заране благодарен в сем удачи
А вот проблема, на бензине ра ботает просто песня, а на газе дохнут холостые.Меняли РХХ,чистил фильтр,крутили редуктор-до лампочки.Винт ХХ на редукторе крутишь, а обороты не подниаются.Зато снимаешь фишку с РХХ обороты начинают реагировать на повороты винта
сам езжу на газу если редуктор бигас то там в самом редукторе есть фильтр из войлока который забивается поменяй и все будет ок плюс если где то есть подсос воздуха может тоже глохнуть
У меня тоже свистело правое заднее, барабан разбирали разов 5, потом поочередно недокручивая один из 4-х болтов вычислили. Оказалось что оно. На наждаке подрезали и полный порядок
ребята подскажите. у меня сенс. машиной доволен.когда заводиш холодный мотор большие обороты двигателя но через 10-15 сек.все стабелизируется так должно быть или надо поменять датчик холостого хода.
жесть ) я вот 140 на део не езжу максимум 120 и то ненадолго ) сначала посмотри неперегревается ли у тя двигатель, потом думай о замене маслосьемных колец на поршнях
попробуй сделать розвал схождения на станцыи пусть выставят норм есле непоможет тогда ищи плавание в рулевой колонке, у меня мерс 508d плавает зараза немогу причину уже 2 года определить а с део все норм )
Купил с салона в 2007году . Машинка ничего так но резвости мало. Родные пыльники ШРУС поменял при 27000 , потом опять через 5000 (оказались говно) РХХ при 25000 , Ремень ГРМ 45000 оборвало в дороге замена 100грн (у частника)+35 за ремень. В двиг. лью только ХАДО потерь нет. в КПП тоже но течет сальник.
У меня сенс 5 года полетел холостой поменял, полетела дросельная заслонка поменялл , промыл ижектор на стенде, поменял ремень ГРМ, на сервисном обслуживании отдал электрикам посмотрели пошупали ни нашли ничего , постоянно теряетса холостой из глушака странный выхлоп , свечи менял подсвечники тоже .Вообшем как я понимаю осталось поменять машину подскажите что может с нею ещё быть???
у меня была такая фигня когда не угадали метки на ремне роспредвала, приехал к нормальному мастеру кинули на камп и все увидали, перекинули на зуб назад и машина по другому запела
вот у меня ерунда еще неопределился чо оно, когда стартую на холодную начинает поочереди мигать на приборной панели лампочки "chek" и "питание с акумулятора" это там где акумулятор с + и - нарисован, и при этом падают и поднимаются обороты двигателя соответственно с миганием лампочек, если ктото решал такую задачу ПОДСКАЖИТЕ пожалуста
оказалось что на генераторе полетел реле регулятор (шоколадка) замена 41 грн еду дальше ) правда дуйка сламалась переключательль обдува непереключается куда не крути дует в лицо )) эт конечно мелоч но жаль ))