Придбав я свого Сеню, я так лагідно називаю ДЕУ-Сенс, в 2005 році. Купив в автосалоні. За 5 років експлуатації проїхав 100 тис. км. За час експлуатації була лише одна проблема - біля 50 тис.км. почав плавати холостий хід двигуна (замінив датчик холостого ходу). Це є проблемою у всіх Сенсів (а що ви хотіли-українське). Після пробігу 40 тис. км. поставив газову установку, зараз експлуатую в основному на газу проблем немає ніяких. Із тюнингу-лише молдінги та тонування скла. Нічого лишнього. Скажу відверто, я своїм авто задоволений. Необхідно просто не вимагати із 1,3 резвості як із 1,6. Сенс свої гроші коштує.
кстати если поставил газ надо ставить датчик холостого хода с железным наконечником так как родной пласмасовый со временем выгорает и начинает пропадать холостой ход
машине 7лет,28тыс. прошла,ничего вообще не менял,правая шаровая по ходу на подходе и все,больше чем 120км.ч не давал,начинается гул и вибрацмя по полу.
сергей. это не шаровая это гудит подшипник. ощющение что едеш на троллейбусе. скорей всего не зажаты гранаты.(были)..... немедленно поменяй подшипник правой ступицы,ты несмотриш за машиной и подтяни гайку левой гранаты. подшипник меняй только на сто,только девяточный,просто на заводе их недожимают.
эт все херня просто двигатель и кпп не с этой машины и по этому при определенных оборотах какие то огригаты машины входят в резонанс друг с другом и создают вибрацию и гул на ланосах этого нет в корее инженеры умнее наших
был ваз 2107. сейчас сенс. намного лучше ваза, комфортнее, економичнее, легче в управлении. ремонтирую сам. ремонт не сложный, и не намного дороже запчасти. автомобилем доволен.
фильтр на бензин никогда меньше чем через 80 тыс не забивается фильтр тут не причем НОВАЯ МАШИНА какой нах фильтр если забивается фильтр то пропадает тяга не вздумай менять фильтр 0
Николай я вижу розбираетесь в авто. Дайте ответ. Проехал 7 тисяч начались проблеми с ХХ, на компе ошибка РХХ, СМЕНИЛ на Калужский с пластмасовым наконечником, через 1500 км, опять проблема с ХХ ходом, машинка работает ривками как на нетралке так и в движении, поехал опять на комп кинули ошибка РХХ, опять сменил, вроди ничего посмотрим. Может проблема вовсе не в РХХ. И ище одно заметил посвистывание низ авто в районе бензобака что Это, не всегда конечно периодечки.
Сенсоводы, Дорогие! Подскажите где искать проблему при таких симтомах - при наезде на стыки асфальта и ямки на скорости от 40 км левым передним колесом раздаётся металлическое дребезжание как от чего то открутившегося, супорта перебраны , заменены резинки и заложена смазка, наверно они здесь ни причём. Как ещё могут быть причины? Заранее спасибо за компетентный ответ
владимир.то что тебе подсказали правильно,но через такой пробег обязательно. чистить клапан (промыть оккуратно).залить втпливный бак 200-300км. промывку и так кждый раз. проверь. прошол 160тыс.нет проблем.да и если плавают и нет проблем пусть плавают. рекомендую свечи /плазмофор/три лепестка!
Если плавают обороты нужно заменить регулятор холостого хода. Родные стоят с графитовым наконечником,если он роскрошился то обороты будут плавать. Сейчас есть регуляторы с металическим наконечником, можно ставить, ясебе поставил и нормально
део сенс 2007 года брал с салона 50000 вскрыл двигатель 4-й целиндр поршень другой групы поменял поршневую, 58000 поменял первичный вал в коробке,100000 втулка под поршневой палец с завода была брак и они подматали фальгу, а дырочку для смазки не сделали. из за етого выгрызло втулку повело шатун. во время разборки обнаружили что распрепдвал тоже пора менять. и что после всего етого можно думать об етой машине. если знаете кому написать спасибо то подскажите я напишу и поблагадарю.
Прокладка не тече ніде, плям мастила в гаражі на підлозі також не має, можливо проблема може бути в тому, що при обкатці через неполадку електроніки не вмикався вентилятор охолодження двигуна, і температура піднімалася вище 90 градусів ? чи може допомогти використання присадок до мастила? ваша думка Паша.
Была мазда 89года 626 продал слава Богу Сейчас езжу на сенсе.Бютжетный вариант по трасе 6 литров по городу от 8 до 9.5 расход.45 тыс.пробежала.Мягенькая уснуть можно после мазды.Советую всем,но не ожидайте навороченых систем,здесь их нет и нечему ломаться.У меня стоит бортовой комп.заместь часов а там все есть что надо знать.
загрязнен датчик холостого хода береш отвертку откручиваеш 2 винтика снимаеш датчик хх чистиш тряпочкой нагар ставиш датчик назад и все гуд 10 мин роботы
Купил Сенс 2005 г.в.( с пробегом 68000), сейчас 74800, первое авто, очень доволен им, у меня средний расход 7-7,5 л. По трассе больше 110-115 км/ч не езжу. Масло в моторе 10W40 от Мобил1(не подъедает), в коробку залил ТНК супер транс КП (полусинтетику), на 71000 заменил родной ремень ГРМ и ролик, на 74000 заменил датчик масла двигателя (10 грн)- он прогорел. АКБ- стоит родной польский ZAP (2004 г.в.), на зиму буду менять его. Резина стоит на 13. Покупал в октябре 2009 за 40.000 грн, за такие деньги-авто просто супер.
Я езжу на такой, вкупе с проставками 30 мм увеличился дор просвет, отлично держит дорогу, давление держу на перед 2.1, зад 2.0., расход не изменился да и вид намного серьёзнее нежели на 13, как подстреленая на них, белоснежная полячка на лёгких туфельках черно-белого раскраса...залюбуешься
подшипники на редукторе или сателиты лудше зделать а вообще эти коробки не ходять больше 100000 тысячь я проехал 300000 и три раза делал коробку синхроны и подшипники меняю
Заменил выжимной, корзину и диск сцепления. Сразу появился шум в коробке (трение как будто на циферблате на определённом времени трёт.) Через 3000 тыс. км заменил масло с корейской полусинтетики на минеральное и добавил "нанопротект" проехал 1000 км -на удивление шум уменьшился и рывки почти пропали. Думаю,что купил некачественные детали и мастер был на замене тоже не "качественным"
Кстати по поводу рывков. Говорят, что из-за плохого качества деталей сцепление плохо касается поверхности корзины. (в этом случае на скорости 90 км. час я немного выжимал сцепление и притирал) Думаю, что это тоже сиграло какую-то роль.
На машину не жалуюсь.Плавали обороты поменял датчик холостого хода.Сейчас с оборотами нормально но если на гарячую выключаеш зажигание то завести можно с подгазовкой,дальше нормально.Подскажите в чем может бьыть проюлема.
таже проблема если холодная то нормальный запуск, на гарячую запуск без прогазовки и глохнет, очень бы хотелось понять в чем причина ?? в общем машиной доволен покупал в 2004 за 34 тис.грн. через два месяца они подорожали на 10 тис. )) пробег 60000 из поломок была замена рулевого наконечника (заводской брак) стоимость ремонта 35 грн. На щет запуска прогретого двигателя оч хотел услышать совет по устранению.
машина 2008 года ,уже подкрыльями лопнула краска и гниют крылья. есть ли заводская гарантия на кузов? не в курсе, слышал что 6 лет на кузов завод гарантию даёт
Машина прошла 59 000, утром завел, все нормально, потом что-то дернулось и заскрежетало, но машина ездит, что это? случайно не выжимной подшипник крошится?