Daewoo Sens 2002 Daewoo Sens 2002

Daewoo Sens 2002

Обсуждение Daewoo Sens

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 380
юра р раев  

Восемь лет откатал на сенсе ,откручивал два болтика на рхх для чистки ,две гайки когда менял акомулятор и болт которым прикручено заднее сиденье.Это просто ,какоето чюдо ,а не машина .По году не открывал капот ,просто ездил и наслаждался.

ОТВЕТИТЬ  
дыма  

:-) у меня сенс 2006 работает норм. Но едиш загорается чек пропадает тяга поднимается температура тухнет магнитола и так минуту. Тухнет чек машина поехала все в норме. Помогите

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Не знаю, но если такое происходит более менее прогнозируемо и регулярно, то необходимо договориться с СТО где есть компьютер для Сенса, приехать, довести до ошибки и посмотреть, что выдаст комп.

ОТВЕТИТЬ  
дыма  

Приезжал на сто как назло чек не загорался с чего начать?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Можно попросить у спецов такой же блок управления с установленной программой, что бы его поставили вместо вашего на время, если поможет попробовать программу переустановить

ОТВЕТИТЬ  
valera82  

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА У МЕНЯ ДЕУ СЕНС 1.3 2003Г.ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ СО 2 НА 3 ИЛИ С 3 НА 4 СКОРОСТЯ СИЛЬНО БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДЕРЖУТЬСЯ НА СТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ЧТО ПРИХОДИТЬСЯ ИНОГДА ВЫКЛ.ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ.ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Не факт, что новые запчасти хорошие, их надо менять по очереди, что бы узнать, который именно глючит! Возможно нужно почистить дроссельный блок?

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

пробег 15 тысяч,ранние менял масло на 10650 посмотрел уровень масла чуть выше минимума, тоисть получаеться движок хавает масло, получаеться проехал с момента замены чуть больше 4 т, а уровень масла упал практически до минемального, пришлось долить ,долил чуть больше поделки максимум. Масло кастрол магнетик 10-40. Может масло такое впарили. Хотя первая замена масла тоже б не на десять как пишут а через 8200 так как уровень масла тоже б вообше чуть ниже минимального. А сегодня вообще смотрю , а масло то поперло, со стороны выпускного колектора немножко, и немножко в низу там идет патрубок стальной до резинового патрубка к радиатору, может дохрена налил чуть выше максимума. Какой уровень масло должен бить. Но мне сказали можно налить чуть больше максимума. С низу все чисто! Просветите! А когда ище заметил ездишь больше 100 то тоже берет! Или масло сменит на другое, или это СЕНС и все нормально. и нечего парится?

ОТВЕТИТЬ  
Vlasenko Yura  

уровень должен быть чуть - выше среднего

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Много масла то же плохо, нужно заливать четко уровень, а не максимум, лучше позже долить, иначе будет выдавливать как у вас, а может и сальник выдавить. Масло ушло так как авто еще на обкатке, а может и качество не очень, либо слишком "жидкое", нужна полусинтетика.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

15 т авто ище не обкато? А сколько т надо что б обкатка прошла. Залито у меня полусинтетика! И масло менял уже два раза, значить мотор масло хавает!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Ну тогда только снимать головку, проверять кольца, не лопнуло или залегло какое, зеркало цилиндра, не поцарапано ли, ровная ли головка. Сначала может обжать голову.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
sens 2007  

ПОДСКАЖИТЕ! Ехал 120-125 км/ч резко пропала тяга. Упал взгляд на датчик темп двигателя, а он просто упал. Машина заглохла. Пробовал завестись, завелась, двигатель проработал 20 сек и снова заглох. Когда проворачиваю ключ зажигания, слышу что насос работает. Завестись больше не смог. В чем проблема?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

А под капот заглядывал, как там обстановка? уровень тосола? работает вентилятор?

ОТВЕТИТЬ  
sens 2007  

да, тосол менял недавно. Радиатор правда очень горячий был. Датчик температуры после полной остановки и при повторной пробе завестись снова заработал.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Avtozaz  

Подскажите, пожалуйста, что это может быть: вечером приехал в гараж -все нормально, утром не заведу(нет искры)? Заранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Если аккумулятор не разряжен, вероятно причина в транплере, згорела катушка. Их там две, по одной на 2 цилиндра, но перегорает только одна Что бы проверить надо посмотреть искру на всех свечах, на двух должна быть, а на других двух нет.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Извиняюсь за трамблер, чуть попутал, короче проблема в катушке зажигания

ОТВЕТИТЬ  
Avtozaz  

вы правы дело было вкатушке но сам не нашол пришлось тянуть на сто полчаса ипоехал обошлось 627 грн спасибо за подсказку вем удачи и здоровя

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

просто у самого такое было

ОТВЕТИТЬ  
dqefard  

завожу авто начинаю ехать слышен писк подскажите что это может пищать грм?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

может ремень генератора, а может подшипник генератора или возможно помпа? Если только в движении, то видимо на холостом ремень не скользит , а при наборе оборотов проскальзывает. Нужно проверить натяжение, если сильно не ослаблено, то лучше поменять ремень. Если не поможет скорее подшипник. И еще смотря от куда идет писк, если спереди и как свист, то то, что я описал, а если сзаду, то возможно колодку заклинило.

ОТВЕТИТЬ  
urw  

Ребята, у меня такая проблема, при нагрузке, особенно под гору, начинается вибрация...... Подушки на двигателе целые... может что то со шрузами? что это может быть? помогите пожалуйста....

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Григоренко  

Добрий вечір. Підскажіть чи регулюються клапана на ланосі 1.5. який повинен бути зазор на свічці коли встановлено ГБО 3-го поколіня. Дякую

ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

нет,не регулируются.в этом моторе есть гидрокомпенсаторы.на счёт свеч не подскажу,извините.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталий Григоренко  

Дякую. Підскажіть який повинен бути розхід бензину та газу на Ланосі 1.5 корейська зборка

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Черныгин  

По городу газа десятка MIN . Бензина по городу 8-9 л, зависит от стиля езды и от качества горючки, в Украине нужно поискать ...

ОТВЕТИТЬ  
vasya.melya  

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил б\у Daewoo Sens заводился и работал нормально, но когда давал полный газ - глохнула и выбивает на панели приборов check (думаю что ошибка связана с проводкой). но потом она вовсе перестала заводится , и постоянно пишется на этой панели сheck. подскажите пожалуйста что это и в чем проблема, что надо чинить ?

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Черныгин  

Ну, если б/у, то для початку замените датчик положения дроссельной заслони (это обязательно), меняется самостоятельно за пять минут. Отключите массу АКБ на десять минут, для обнуления параметров ЭБУ. Если не поможет, то "на галстук" и на СТО на электронную диагностику !!! С молотком и зубилом тут не управиться, как с жигой !

ОТВЕТИТЬ  
lyu6741  

Всем добрый вечер.такая проблема негорит лампочка заднего хода,лампочку поменяла,предохранитель проверила.что может быть?как сделать?да и загорелся чек.спасибо

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

На КПП есть датчик включения задней передачи, находится спереди внизу, либо с него слетел провод, либо датчик не исправен

ОТВЕТИТЬ  
ПетровичЪ  

Здравствуйте! У моего Сенса началась такая проблема: когда еду (давлю на газ) , напряжение в сети (меряю на прикуривателе) вырастает до 16,5 - 17 вольт. Загорается "СHECK", горит всё время и одновременно всё время мигает символ аккумулятора. Я так понимаю, что они настроены загораться на 16,5 и 17 вольтах соответственно. Снижается (гаснут индикаторы) только на холостом ходу. Перед этим мне поменяли сцепление, но мастер говорит, что всё нужное подключил обратно. Может, совпадение - просто пришло время. Клемму снимал - не помогает. Подскажите, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Добрий вечір Сенсоводи! Така проблемка у мого Сенсика -пробіг 17 тисяч, іноді але не постійно, на холодну при початку руху ну можливо секунд 10 писк з правого боку авто, потім цей звук проходить, свист іде район ремня ГРМ чи правого переднього колеса. Один раз було що писк був і довше про те пройшов. Я думаю,що це помпа, проте,ніде нічого не тече, колесо перевіряв тоже гут, що ще там може п.. якби ремінь то пишав би при рус??? Колодки не можуть пишать, може вже їх необхідно замінити?

ОТВЕТИТЬ  
qpanatblk  

Ребята добрый день купил себе бу авто део сенс, вопросов много постараюсь описать 1) авто с ГБО 2-го поколения очень сильно воняет газом как возле машины так и от выхлопа с глушителя 2)вот от недавно с глушителя течет кондинсат что на бензине что на газу, прям как лужа целая 3)на второй-3-й передаче когда поднимаюсь на горку чуствуется некие провалы слабые но они есть 4)работа двигателя такое чуство что клапана цокотят как на какомто Дизеле, (регулировали не помогло) 5)очень большой розход топлива на газу литров 13-ть на бендзине литров 11( по городу) 6) может проблема во мне? мой первый автомобиль Пробег 116 тыс

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

1.По моему все ГБО 2 воняет, заедь на сервис газа пусть проверят редуктор, а если с выхлопа, то значит недогарает, богатая смесь. 2.В глушителе с годами накапливается до_уя воды, он уже полный видимо, если не требует замены, то можно попытаться снять и слить, но дырки не колупать. 3.Ну может из-за богатой смеси, когда в горку давишь на газ, смесь еще более насыщается топливом и тяга падает. 4.Клапана это нормально. 5. Расход почти нормальный, ну может 1 литр+.

ОТВЕТИТЬ  
qpanatblk  

Редуктор в апреле новый поставил вопросов к ниму небыло а тут на тебе вонь такая что ппц, а за багатую смесь большое спасибо. просто мне кажется что дело не в клапанах, ежжю как на дизеле при старте

ОТВЕТИТЬ  
qpanatblk  

Ребята следуйщий вопрос собираюсь менять акум подскажите что да как, на что нужно обращать внимание, есть ли разница 55-60 а на мой мотор или нада подберать по мощности гениратора, да и вообще за инфу буду благодарин полезную

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 87