Daewoo Sens 2002 Daewoo Sens 2002

Daewoo Sens 2002

Обсуждение Daewoo Sens

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 360
serega222  

народ купил део сенс 2006 года с рук месяц отьездил нормально потом стал гореть индикатор открытых дверей. Не посадит ли он аккумулятор и в чем проблема как его исправить

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Ну аккумулятор он не посадит точно, можно вручную потеребить все датчики в дверных проемах, может какой запал?

ОТВЕТИТЬ  
serega222  

все кнопки теребил нихрена не помогает

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
serega222  

Народ кто знает как обесшумит коробку ХАДО помогает или не стоит даже пробовать?

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Допомагає. Масло синтетика хадо і 2 тюба присадок і про шуми в коробці ви забудете. Правда це влетить в копієчку, бо масло недешеве і його в сенсовську коробку треба дохрена.

ОТВЕТИТЬ  
serega222  

скок примерно в гривнах выйдет ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Александр Тамразов  

Здравствуте можно ли заменить масло в коробке на то что покупалось для автомата на форд?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Не думаю, хотя если честно то черт его знает. Вообще на сенс нужно масло густоватое, поэтому надо сравнить вязкость масел.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Густовате масло не потрібно, лийте синтетику в коробку і буде вам щастя, особливо зимою.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Александр Тамразов  

яворский СПАСИБО

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Помогите.Деу Сенс 2005 г.в. 100 т.км. Около полугода понемногу начал сочиться тосол из под хомутов системы охлаждения. Это было не критично, обычно раз в неделю или месяц подливал тосола немного. С наступлением тепла течи усилились. Месяц назад отломало верхних патрубок от радиатора. Давно собирался ставить кондер, ну и так как надо был новый радиатор полюбому, то решил уже поставить кондиционер окончательно. После установки несколько дней было все гуд, но потом у меня прорвался верхний патрубок (он не родной - удлененный из-за Ланосовского радиатора). Обрезали по месту разрыва, вставили трубку. Сказали из-за высокого давления в системе и скорее всего из-за того, что пробка не сбрасывает лишнее. Поставил новую пробку. Через день-два, не помню, снова тот же патрубок прорвало. Решили, что еще сам патрубок слабый, поставили подлинее трубку и новый патрубок подобрали. После долго патрубки не рвало, я еще по совету пробку ослабил. Сегодня снова прорвало патрубок, только нижний от термостата к радиатору!блин! Мастера теперь грешат на видимо пробитую прокладку под головкой и как следствие газы в системе. Однако как говорят при этом тосол должен быть вспененный, а у меня чистый. Другие говорят, что все крышки бракованные и новая то же фуфло. Дырку в крышке сверлить нельзя - будет выплескиваться тосол. Заметил еще, что прорыв появляется после езды по трассе, т.е. после высоких оборотов. Еще хотел узнать, может подобрать хорошую пробку от другого Опеля или Джи Эм.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Газ встановлений у вас?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Нет. В поломке вроде разобрались, спасибо форуму Сенс, оказалось, что термостат при прогреве не до конца закрывал малый круг, из-за чего неправильно циркулировала охлаждающая жидкость и было излишнее давление.

ОТВЕТИТЬ  
Vlasenko Yura  

РЕбята ! посоветуйте поднимать передок у сени или нет ? задок поднял ...бомба!!! передок чуть клюнул....

ОТВЕТИТЬ  
toleamaneata62  

я тоже поднял передок, зад - не стоит

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Піднімай. Із нашими дорогами лишнім не буде.

ОТВЕТИТЬ  
nikita ua  

в мене така проблема. розганяюсь перед тим як переключити передачу натискаю сцеплення чи скидаю на нейтральну а машина починає набирати газ

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Была такая проблема года 2 назад, точно не помню как решил, но по моему нужно по очереди поменять сначала РХХ, протестировать, а затем вернуть свой РХХ и поменять ДПДЗ, снова протестировать. Еще очень хорошо в Сенсе каждые 5-10 тысяч, в зависимости от топлива, чистить дроссельный узел.

ОТВЕТИТЬ  
Vlasenko Yura  

посоветуйте .. ставить газ на СЕНЮ. если наезжаю 10000 в год? говорят 2 поколение для СЕНИ нормуль) Просто жаба давит на цену газа и бенза...

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

у сам прикинь, на 100 тыс ты тратишь 900 л бенза, это где-то 10 000 гривен, а газа потратишь 1000-1100 литров, это примерно ( я цену точно не знаю ) ну пускай 7000 гривен, разница 2000, но от сюда надо отнять обслуживание газовой установки, регулировки, свечи, датчики и еще меньший объем багажника, вонь в салоне, а и еще регистрация в мрэо и замена техпаспорта. Короче в первый год ты ничего не сэкономишь точно, второй год может отобьешь стоимость евро 2 газа ( если поставишь евро 4 - то отобьется только на третьем году ), а гемора прибавится. Лично я считаю, что газ выгоден только евро 4 или 5 и при условии либо пробегов по 30-40 тыс в год, или расходе более 15-ти литров, или при покупке нового хорошего автомобиля и сразу же установки газа, ну как бы сразу закладываешь в цену.

ОТВЕТИТЬ  
romio_33  

Покупал в салоне. Предлагали ЕВРО 4 (ИТАЛИЯ) за 8500 грн (!) элементарный расчет показывает, что не стоит газовая установка таких денег. Отказался конечно. Может потом, когда гарантия пройдет - подумаю. Но и сейчас думаю, особо не выгодно. Гемора много, "выхлопа" (в плане выгодности) мало. Хорошо, что друзья отговорили - расчеты элементарные привели. Отказался в общем и не жалею. СЕНС и бензина не так уж и много жрет.

ОТВЕТИТЬ  
ImGooD  

Всем добрый день! Сегодня утром сел в свой Sens-ик, включил зажигание, и заметил что не горит индикатор масла на приборке (обычно загорается чек, индикатор аккумулятора и масла, а после того как завожу все индикаторы гаснут). Так вот, завел двигатель, прогрел машину, проехал 10-15 км. Проблем на ходу не было никаких. Когда включал зажигание через 10-15 км заметил, что индикатор масла все-таки загорается, но на 0.5 секунд, и тут же гаснет, а индикатор аккумулятора продолжает гореть пока не заведу мотор. В чем может быть проблема, и критична ли она? Уровень масла в норме, масло недавно менялось. Может быть проблема в маслонасосе? Поделитесь своими домыслами, пожалуйста)

ОТВЕТИТЬ  
ImGooD  

Забыл добавить - на ходу индикатор масла не загорается, и проблем с движением нет никаких

ОТВЕТИТЬ  
koly20091  

Если при включенном зажигании не горит индикатор масла сними провод с датчика и коснись массы. Лампочка загорелась значит меняй датчик.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Sasha_88  

В чому може бути причина.... дальнє не працює..ближнє є..коли постійно тримати ричаг?? Підскажіть!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Может сам рычаг поменять?

ОТВЕТИТЬ  
Людмила Глущенко  

Ребята, проконсультируйте, начала закипать машина поменяли термостат, все патрубки, крышки две, грешили на термостат купила новый, так само и с крышками, завела поехала то самое, радиатор паяли в нескольких местах сегодня опять рвануло, говорят прокладка, как проверить? Тасол слили, сейчас залили воду попробовать.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Около полугода понемногу начал сочиться тосол из под хомутов системы охлаждения. Это было не критично, обычно раз в неделю или месяц подливал тосола немного. С наступлением тепла течи усилились. Месяц назад отломало верхних патрубок от радиатора. Давно собирался ставить кондер, ну и так как надо был новый радиатор полюбому, то решил уже поставить кондиционер окончательно. После установки несколько дней было все гуд, но потом у меня прорвался верхний патрубок (он не родной - удлененный из-за Ланосовского радиатора). Обрезали по месту разрыва, вставили трубку. Сказали из-за высокого давления в системе и скорее всего из-за того, что пробка не сбрасывает лишнее. Поставил новую пробку. Через день-два, не помню, снова тот же патрубок прорвало. Решили, что еще сам патрубок слабый, поставили подлинее трубку и новый патрубок подобрали. После долго патрубки не рвало, я еще по совету пробку ослабил. Сегодня снова прорвало патрубок, только нижний от термостата к радиатору!блин! Мастера теперь грешат на видимо пробитую прокладку под головкой и как следствие газы в системе. Однако как говорят при этом тосол должен быть вспененный, а у меня чистый. Другие говорят, что все крышки бракованные и новая то же фуфло. Дырку в крышке сверлить нельзя - будет выплескиваться тосол. Заметил еще, что прорыв появляется после езды по трассе, т.е. после высоких оборотов. Еще хотел узнать, может подобрать хорошую пробку от другого Опеля или Джи Эм.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

В поломке вроде разобрались, спасибо форуму Сенс, оказалось, что термостат при прогреве не до конца закрывал малый круг, из-за чего неправильно циркулировала охлаждающая жидкость и было излишнее давление.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
СергейКалинин  

машина део ланос, при запуске (гарячий/холодный запуск) машина газует очень долго (больше минуты), потом медленно обороты падают до положеных. во время движения, при отпускании педали газа, обороты тоже медленно падают. что за проблема? заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Была такая проблема года 2 назад, точно не помню как решил, но по моему нужно по очереди поменять сначала РХХ, протестировать, а затем вернуть свой РХХ и поменять ДПДЗ, снова протестировать. Еще очень хорошо в Сенсе каждые 5-10 тысяч, в зависимости от топлива, чистить дроссельный узел.

ОТВЕТИТЬ  
юра р раев  

Замени датчик положения дресельной заслонки на безконтактный делает винница.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
datexsss78  

уважаемые сенсоводы подскажите где и к кому в Одессе обратиться проблема с повышенными оборотами при запуске двигателя, при переключении передач так начинает рычат, что такое впечатление мотор выскочит с под капота датчик РХХ , дросельной поменян самое интересное проблема сама по себе появляется затем на день два пропадает, борюсь вкл. выкл зажигание , машина 2006 года пробег 79000 просьба откликнитесь на моё письмо заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Возможно так же нужно почистить дроссельный узел и еще не факт, что новые РХХ и ДПДЗ хорошие, нужно у кого-либо из знакомых сенсоводов взять рабочие и попробовать по очереди поменять РХХ и ДПДЗ. Еще было, что автомобиль глох, оказалось, что плохой контакт на массу в жгуте проводов ведущих из моторного отсека к бортовому компьютеру под сиденьем пассажира. Все решилось разборкой пластиковой обшивки по правому порогу и обжимкой контактов масс.

ОТВЕТИТЬ  
datexsss78  

спасибо буду пробывать

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Підскажіть будь-ласка здохли задні динаміки. Подивівся діаметр 16 можна і 17 поставить. Хто уже міняв тил в Сенсі хочу поставить таку акустику Aviator Stelth 62 Характеристики: Тип акустической системы: коаксиальная Типоразмер: 165 мм (6,5" Количество полос: 2 Максимальная мощность: 200 Вт Номинальная мощность: 100 Вт Диапазон частот: 70-20 000 Гц Чувствительность: 88 дБ Сопротивление: 4 Ом Монтажная глубина: 44 мм Характеристики твитера (ВЧ): 28 мм (1,1", PEI + Ti,купол / конус Прочее: материал диффузора: бумага. До них купувати усилитель чи вони і так будуть фуричить???

ОТВЕТИТЬ  
lyu6741  

всем добрый вечер!помогите может у кого то случалось:такая проблема под пасажирским сидением где то в районе ручника и до заднего седения на полу мокрое маслянистое пятно,взяла на руку цвет как будто легкий салотовый оттенок (на вкус сладковато-горьковатое)облазила все с переди везде сухо пятно начинаеться именно с под переднего сидения,скажу сразу кикто ничего не пролил помогите?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Может быть в радиаторе печки течь, тосол по полу под ковролином течет к заду авто?

ОТВЕТИТЬ  
lyu6741  

а что делать? к какому мастеру обращаться?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Для начала нужно проследить уровень тосола, падает или нет. Затем нужно немного разобрать центральный тонель и правый порог, поднять ковролин, что бы понять действительно ли течет тосол. Если все таки течет, то только из печки. Радиатор печки находится в Ланосе/Сенсе в неудобном месте, поменять его ОЧЕНЬ геморно. Если будут предлагать снять торпедо, не соглашайтесь, сдерут кучу бабла да еще 100% криво обратно поставят. Нужно искать специалиста, который по_бется, разобрав только тонель и частично консоль, и поменяет печку, при этом рекомендуют поменять и шланги ведущие от двигателя к печке вместе с тройником. Такая работа стоит 200-300 гривен. Как вариант, пока лето и тепло, можно из под капота, на любом сто перекрыть шланги к печке, заодно там же и проверят под ковролином. А пока будут 2-3 месяца найти специалиста, можно просто прозванивать сто или искать через знакомых ланосоводов

ОТВЕТИТЬ  
Миколамед  

Підкажіть що робити поставив гбо поміняв датчик холостого ходу але машина глохне як тільки нагріється ?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Езжай к гбошникам, пусть устраняют.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Черныгин  

Все регулировки (кроме клапанов) и на ГБО , в том числе делаются на прогретом двигателе !

ОТВЕТИТЬ  
dmitro.taranuha  

кто знает, сколько стоит зделать капиталку КПП на део сенс

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Точно не скажу, но недавно делал движок, моторист сказал, что запчасти дороже 16кл 10-ки, я спросил про гул в коробке, он сказал, что запчасти на коробку очень дорогие и не стоит в нее лезть

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Черныгин  

Если КПП прошла больше 150-170 тыс., дешевле в Запорожье купить новую. В нете полазить по сайтам , можно найти различные предложения. "Нова Пошта" перевозит быстро !!!

ОТВЕТИТЬ  
Jurij67sens  

Добрый день! Заменили сцепление, заменили рабочий цилиндр сцепления. Проблема так и осталась, сцепление выжимается с усилием как при заглушеном двигателе, так и при работающем. В чем может быть проблема?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Ну не знаю, вообще то работает двигатель или нет на свіжимание сцепления не влияет. Возможно запчасти бракованные, советовал бы старые не выкидывать! Возможно мастер с руками из ж__ы. А может быть просто не правильно определили причину - причина наверное в коробке, а не в сцеплении

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Я еще раз перечитал твой вопрос. Кто вообще тебе советовал менять сцепление? Проблема скорее всего в кулисе которая втыкает вместо задней передачи третью.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 107