Обсуждение Daewoo Sens
народ купил део сенс 2006 года с рук месяц отьездил нормально потом стал гореть индикатор открытых дверей. Не посадит ли он аккумулятор и в чем проблема как его исправить
ОТВЕТИТЬ
Здравствуте можно ли заменить масло в коробке на то что покупалось для автомата на форд?
ОТВЕТИТЬ
Помогите.Деу Сенс 2005 г.в. 100 т.км. Около полугода понемногу начал сочиться тосол из под хомутов системы охлаждения. Это было не критично, обычно раз в неделю или месяц подливал тосола немного. С наступлением тепла течи усилились. Месяц назад отломало верхних патрубок от радиатора. Давно собирался ставить кондер, ну и так как надо был новый радиатор полюбому, то решил уже поставить кондиционер окончательно. После установки несколько дней было все гуд, но потом у меня прорвался верхний патрубок (он не родной - удлененный из-за Ланосовского радиатора). Обрезали по месту разрыва, вставили трубку. Сказали из-за высокого давления в системе и скорее всего из-за того, что пробка не сбрасывает лишнее. Поставил новую пробку. Через день-два, не помню, снова тот же патрубок прорвало. Решили, что еще сам патрубок слабый, поставили подлинее трубку и новый патрубок подобрали. После долго патрубки не рвало, я еще по совету пробку ослабил. Сегодня снова прорвало патрубок, только нижний от термостата к радиатору!блин! Мастера теперь грешат на видимо пробитую прокладку под головкой и как следствие газы в системе. Однако как говорят при этом тосол должен быть вспененный, а у меня чистый. Другие говорят, что все крышки бракованные и новая то же фуфло. Дырку в крышке сверлить нельзя - будет выплескиваться тосол. Заметил еще, что прорыв появляется после езды по трассе, т.е. после высоких оборотов. Еще хотел узнать, может подобрать хорошую пробку от другого Опеля или Джи Эм.
ОТВЕТИТЬ
РЕбята ! посоветуйте поднимать передок у сени или нет ? задок поднял ...бомба!!! передок чуть клюнул....
ОТВЕТИТЬв мене така проблема. розганяюсь перед тим як переключити передачу натискаю сцеплення чи скидаю на нейтральну а машина починає набирати газ
ОТВЕТИТЬ
Была такая проблема года 2 назад, точно не помню как решил, но по моему нужно по очереди поменять сначала РХХ, протестировать, а затем вернуть свой РХХ и поменять ДПДЗ, снова протестировать. Еще очень хорошо в Сенсе каждые 5-10 тысяч, в зависимости от топлива, чистить дроссельный узел.
ОТВЕТИТЬ
посоветуйте .. ставить газ на СЕНЮ. если наезжаю 10000 в год? говорят 2 поколение для СЕНИ нормуль) Просто жаба давит на цену газа и бенза...
ОТВЕТИТЬ
у сам прикинь, на 100 тыс ты тратишь 900 л бенза, это где-то 10 000 гривен, а газа потратишь 1000-1100 литров, это примерно ( я цену точно не знаю ) ну пускай 7000 гривен, разница 2000, но от сюда надо отнять обслуживание газовой установки, регулировки, свечи, датчики и еще меньший объем багажника, вонь в салоне, а и еще регистрация в мрэо и замена техпаспорта. Короче в первый год ты ничего не сэкономишь точно, второй год может отобьешь стоимость евро 2 газа ( если поставишь евро 4 - то отобьется только на третьем году ), а гемора прибавится. Лично я считаю, что газ выгоден только евро 4 или 5 и при условии либо пробегов по 30-40 тыс в год, или расходе более 15-ти литров, или при покупке нового хорошего автомобиля и сразу же установки газа, ну как бы сразу закладываешь в цену.
ОТВЕТИТЬПокупал в салоне. Предлагали ЕВРО 4 (ИТАЛИЯ) за 8500 грн (!) элементарный расчет показывает, что не стоит газовая установка таких денег. Отказался конечно. Может потом, когда гарантия пройдет - подумаю. Но и сейчас думаю, особо не выгодно. Гемора много, "выхлопа" (в плане выгодности) мало. Хорошо, что друзья отговорили - расчеты элементарные привели. Отказался в общем и не жалею. СЕНС и бензина не так уж и много жрет.
ОТВЕТИТЬ
Всем добрый день! Сегодня утром сел в свой Sens-ик, включил зажигание, и заметил что не горит индикатор масла на приборке (обычно загорается чек, индикатор аккумулятора и масла, а после того как завожу все индикаторы гаснут). Так вот, завел двигатель, прогрел машину, проехал 10-15 км. Проблем на ходу не было никаких. Когда включал зажигание через 10-15 км заметил, что индикатор масла все-таки загорается, но на 0.5 секунд, и тут же гаснет, а индикатор аккумулятора продолжает гореть пока не заведу мотор. В чем может быть проблема, и критична ли она? Уровень масла в норме, масло недавно менялось. Может быть проблема в маслонасосе? Поделитесь своими домыслами, пожалуйста)
ОТВЕТИТЬ
В чому може бути причина.... дальнє не працює..ближнє є..коли постійно тримати ричаг?? Підскажіть!
ОТВЕТИТЬ
Ребята, проконсультируйте, начала закипать машина поменяли термостат, все патрубки, крышки две, грешили на термостат купила новый, так само и с крышками, завела поехала то самое, радиатор паяли в нескольких местах сегодня опять рвануло, говорят прокладка, как проверить? Тасол слили, сейчас залили воду попробовать.
ОТВЕТИТЬ
Около полугода понемногу начал сочиться тосол из под хомутов системы охлаждения. Это было не критично, обычно раз в неделю или месяц подливал тосола немного. С наступлением тепла течи усилились. Месяц назад отломало верхних патрубок от радиатора. Давно собирался ставить кондер, ну и так как надо был новый радиатор полюбому, то решил уже поставить кондиционер окончательно. После установки несколько дней было все гуд, но потом у меня прорвался верхний патрубок (он не родной - удлененный из-за Ланосовского радиатора). Обрезали по месту разрыва, вставили трубку. Сказали из-за высокого давления в системе и скорее всего из-за того, что пробка не сбрасывает лишнее. Поставил новую пробку. Через день-два, не помню, снова тот же патрубок прорвало. Решили, что еще сам патрубок слабый, поставили подлинее трубку и новый патрубок подобрали. После долго патрубки не рвало, я еще по совету пробку ослабил. Сегодня снова прорвало патрубок, только нижний от термостата к радиатору!блин! Мастера теперь грешат на видимо пробитую прокладку под головкой и как следствие газы в системе. Однако как говорят при этом тосол должен быть вспененный, а у меня чистый. Другие говорят, что все крышки бракованные и новая то же фуфло. Дырку в крышке сверлить нельзя - будет выплескиваться тосол. Заметил еще, что прорыв появляется после езды по трассе, т.е. после высоких оборотов. Еще хотел узнать, может подобрать хорошую пробку от другого Опеля или Джи Эм.
ОТВЕТИТЬмашина део ланос, при запуске (гарячий/холодный запуск) машина газует очень долго (больше минуты), потом медленно обороты падают до положеных. во время движения, при отпускании педали газа, обороты тоже медленно падают. что за проблема? заранее спасибо
ОТВЕТИТЬ
Была такая проблема года 2 назад, точно не помню как решил, но по моему нужно по очереди поменять сначала РХХ, протестировать, а затем вернуть свой РХХ и поменять ДПДЗ, снова протестировать. Еще очень хорошо в Сенсе каждые 5-10 тысяч, в зависимости от топлива, чистить дроссельный узел.
ОТВЕТИТЬуважаемые сенсоводы подскажите где и к кому в Одессе обратиться проблема с повышенными оборотами при запуске двигателя, при переключении передач так начинает рычат, что такое впечатление мотор выскочит с под капота датчик РХХ , дросельной поменян самое интересное проблема сама по себе появляется затем на день два пропадает, борюсь вкл. выкл зажигание , машина 2006 года пробег 79000 просьба откликнитесь на моё письмо заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬ
Возможно так же нужно почистить дроссельный узел и еще не факт, что новые РХХ и ДПДЗ хорошие, нужно у кого-либо из знакомых сенсоводов взять рабочие и попробовать по очереди поменять РХХ и ДПДЗ. Еще было, что автомобиль глох, оказалось, что плохой контакт на массу в жгуте проводов ведущих из моторного отсека к бортовому компьютеру под сиденьем пассажира. Все решилось разборкой пластиковой обшивки по правому порогу и обжимкой контактов масс.
ОТВЕТИТЬПідскажіть будь-ласка здохли задні динаміки. Подивівся діаметр 16 можна і 17 поставить. Хто уже міняв тил в Сенсі хочу поставить таку акустику Aviator Stelth 62 Характеристики: Тип акустической системы: коаксиальная Типоразмер: 165 мм (6,5" Количество полос: 2 Максимальная мощность: 200 Вт Номинальная мощность: 100 Вт Диапазон частот: 70-20 000 Гц Чувствительность: 88 дБ Сопротивление: 4 Ом Монтажная глубина: 44 мм Характеристики твитера (ВЧ): 28 мм (1,1", PEI + Ti,купол / конус Прочее: материал диффузора: бумага. До них купувати усилитель чи вони і так будуть фуричить???
ОТВЕТИТЬвсем добрый вечер!помогите может у кого то случалось:такая проблема под пасажирским сидением где то в районе ручника и до заднего седения на полу мокрое маслянистое пятно,взяла на руку цвет как будто легкий салотовый оттенок (на вкус сладковато-горьковатое)облазила все с переди везде сухо пятно начинаеться именно с под переднего сидения,скажу сразу кикто ничего не пролил помогите?
ОТВЕТИТЬ
Для начала нужно проследить уровень тосола, падает или нет. Затем нужно немного разобрать центральный тонель и правый порог, поднять ковролин, что бы понять действительно ли течет тосол. Если все таки течет, то только из печки. Радиатор печки находится в Ланосе/Сенсе в неудобном месте, поменять его ОЧЕНЬ геморно. Если будут предлагать снять торпедо, не соглашайтесь, сдерут кучу бабла да еще 100% криво обратно поставят. Нужно искать специалиста, который по_бется, разобрав только тонель и частично консоль, и поменяет печку, при этом рекомендуют поменять и шланги ведущие от двигателя к печке вместе с тройником. Такая работа стоит 200-300 гривен. Как вариант, пока лето и тепло, можно из под капота, на любом сто перекрыть шланги к печке, заодно там же и проверят под ковролином. А пока будут 2-3 месяца найти специалиста, можно просто прозванивать сто или искать через знакомых ланосоводов
ОТВЕТИТЬПідкажіть що робити поставив гбо поміняв датчик холостого ходу але машина глохне як тільки нагріється ?
ОТВЕТИТЬ
Все регулировки (кроме клапанов) и на ГБО , в том числе делаются на прогретом двигателе !
ОТВЕТИТЬкто знает, сколько стоит зделать капиталку КПП на део сенс
ОТВЕТИТЬ
Точно не скажу, но недавно делал движок, моторист сказал, что запчасти дороже 16кл 10-ки, я спросил про гул в коробке, он сказал, что запчасти на коробку очень дорогие и не стоит в нее лезть
ОТВЕТИТЬ
Если КПП прошла больше 150-170 тыс., дешевле в Запорожье купить новую. В нете полазить по сайтам , можно найти различные предложения. "Нова Пошта" перевозит быстро !!!
ОТВЕТИТЬДобрый день! Заменили сцепление, заменили рабочий цилиндр сцепления. Проблема так и осталась, сцепление выжимается с усилием как при заглушеном двигателе, так и при работающем. В чем может быть проблема?
ОТВЕТИТЬ