Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Совсем недавно пересел на сенс с 2108. До сенса успел длительное время покататься на пыжыке 301 и партнере. Так что есть с чем сравнивать). Но основные сравнения с 2108. На ней больше всего наездил, плюс пыжи были служебные.
Сегодня днём пробежал первую 1000 км, так что первые впечатления.
После 2108 огромный багажник!!! Запаска + коляска детская + 4 спортивных сумки и море пакетов. Намного больше места сзади, более комфортно. Двигатель как по мне - повеселее, лучше под горку идёт, быстрее разгон. Есть ЭСП - мажорство по сравнению с веслами на 8-ке. Отдельное впечатление - салон не скрипит и не гремит, самое смешное, что лично мне в сенсе тише чем даже в партнере, что удивительно. В партнере постоянно у меня гремело и стучало сзади в подвеске и в карте задней ляды. Тише всего было только в 301.
Непонятная коробка. Какой дурак запихнул заднюю вместо пятой? Пятая вылетала, правда за 45 минут не снимая коробки сей дефект был устранен путем замены двух гаек в коробке. Кароче - качество сборки - космос!!!!
Машина мне досталась не такси, салон в хорошем состоянии. Одним словом - в лотерею я выиграл и нашел хорошее авто на свои деньги.
Отзыв буду время от времени дополнять.
Плюсы автомобиля:1) Хороший шаг вперед после тазов.
2) Ремонтопригодность и количество деталья.
3) Тихий салон.
4) Хороший достаточно живой двигатель.
Минусы автомобиля:1) КПП. За ней нужно следить, иначе - может обидеться и подвести.
2) Уголок бороды. Ну постоянно болит правое колено, потому что постоянно упираюсь им в этот уголок.
Совет покупателю:Хороший вариант, если денег мало и хочется пересесть с ВАЗа на что-то новее. Хорошоий экономичный семейный автомобиль. Не зря на них каждый пятый ездит!!!!
Прошло уже много времени после того, как на SIA’2001 дебютировал ЗАЗ-Daewoo Sens, оснащенный отечественными двигателем и коробкой передач. Опыт эксплуатации автомобиля, похоже, опровергает опасения скептиков.