Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Авто брал в 2012 году. Авто выбирал первое, авто выбирал сам (еще жена участвовала), авто выбирал вслепую, интуитивно, не представляя как это делается, и полагался лишь на предложение за те деньги, которые накопил.
А за эти дельги (4800 долларов) можно было взять: Сенс, ТАЗик, старенький опель, и еще более старенький Японец (я уже и модель его не вспомню). И вот попробовав все из перечисленного (а ведь как пробовал - ездить почти не умел, авто то первое искал) остановился на сенсе. И вы знаете, не прогадал! Идеальное первое авто!
Да, это машина, которую надо любить, иначе она полюбит Вас! Но ведь первое авто надо познать до последнего винтика, узнать принцип работы каждой детали, а вот последующие, потом, можно и на СТО отдавать ))).
Да, маломощный двигатель! Но насколько мощный двигатель нужен новичку? Тут бы педали не напутать ))) Кто то скажет - внешний вид из 90-х... А Вы на ТАЗик 10-ку посмотрите что снаружи, что внутри. Ходовая - вообще отличная. Лично мне 6-ку напоминает.
В общем, если вовремя менять расходники, изучить книжку по машине, и запчасти покупать не в переулке, то в дороге никогда не подведет, как это было с моей машиной. Накатал на ней больше 60 тыс. км. поломки и неисправности находились только во время глубокого ТО и менялись на запчасти из магазина! ГБО стоит второго поколения - цена 1 км пути - 1 грн.
Плюсы автомобиля:Этот автомобиль не претендует на звание МОНСТР ДОРОГ или САМЫЙ БЫСТРЫЙ или САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, тем более САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ. Он просто делает свою работу - везет из пункта А в пункт Б.
Минусы автомобиля:Ему бы кондиционер, и мотор по мощнее (одно тянет за собой другое), а еще бы если бы универсал ......
Совет покупателю:Повторюсь! На данный момент идеальное авто для начинающего автомобилиста!
Проверте, что бы штрафов на машине не было, подкачанность шин, цвет тоссола в расширительном бачке, количество моторного масла. Уточните когда была последняя замена ремня ГРМ, оформляйте покупку, и вперед, в автомобильное путешествие!!!
История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов». Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили сп