Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Sens 2006 года


Автомобиль: Daewoo Sens 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 95000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - Начальная
Автор: Виктор (Украина, Кривой Рог)   13.05.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машину покупал новую в салоне. В комплектации - ни ГУРа, ни кондиционера, ни стеклоподъемников. Это моя первая личная машина. Выбирал в первую очередь по финансовому состоянию и хотелось новую что-бы под капот года три не заглядывать. На момент покупки стоимость была в районе 41 000 грн. Альтернативы Сенсу в 2006 г. я не видел - Газы-Вазы смущали непонятным качеством, да и хотелось что то посовременнее...))), на Ланос денег не хватало, иномарку тем более.

По дороге домой оказалось что не работал датчик температуры охлаждающей жидкости - вернулся, подключили. Через 3000 км. загудел подшипник ступицы левый, на 7 000 правый. Поменяли по гарантии как и датчик холостого хода. КПП украинская - первую вторую долго приходилось подтыкивать, со временем приработалось там что-то...

Двигателя для города достаточно, на трассе посложнее. Заправляюсь А-95. Расход... Компа нет, замерять от заправки до заправки перестал через год после покупки...))). Ну а в среднем 10 л. на 140 км. при неспешной езде 30% город/70% трасса. Чисто по городу наверно до восьми... ТО и расходники, жидкостя меняю по сервисной книжке.

Рулевое управление мне нравится - достаточно легкое на дороге и не сильно тяжелое при парковке. Жена справляется и не жалуется. А вот на классике думаю не вырулила бы.

По кузову - сразу сделал антикоррозийную обработку, поставил подкрылки. Металл все таки оцинкован, т.к. пару лет назад царапнул крыло (сантиметра полтора площадью - сдер краску) и никак не займусь - до сих пор никакой ржавчины. Еще приходилось месяц ставить машину под орехом - пяток вмятинок на капоте и крыше. Но опять таки - ЛКП в полном порядке.

Подвеска. Поездил по доргам своего пгт., поцарапал низ бампера, погнул клыки... Пришлось подымать проставками на 30 мм. плюс когда лопнула задняя пружина (нижний виток, даже не заметил до следующего ТО) поставил на корму усиленные. Проблема ушла. Шаровые менял на 50 000 км. первый раз, вторые выходили только 30 000 км. Наверно гуано подсунули на СТО... Раза три менял резинки стабилизаторов и один раз рулевые наконечники (на 60 000). Амортизаторы передние менял через 40 000 ставил Монро или Каяба., задние на 60 000 поменял на Каяба.

Свет за пять лет потускнел - поставил филиппсовские +140%, доволен.

Салон. Мое мнение что требовать слишком много в плане комфорта от данного автомобиля не надо. В первую очередь его задача доставить Вас и Вашу семью с точки А точку Б, но тем не менее заднее сидение складывается 60/40 (возил в салоне много и всякого), кресла регулируются, оббивка не маркая. Обзорность не идеальная, слепая зона приличная. Шумоизоляции нет вообще...

Багажник вместительный но очень гулкий - ключик не закреплен, торохтит вроде подвеска скоро накроется. Нравится что запаска в багажнике а не под полом.

Неисправности:

Вьехал в глубокую лужу - поменяли свечи и воздушный фильтр - очень легко отделался, на другом автомобиле мог бы и двигатель угробить. Однажды не отключалась подсветка в багажнике, постоянно подсаживала аккумулятор (ездил два раза в неделю), еле определил причину. Перегорел диодный мост на генераторе - зимой постоянный недозаряд при включенных потребителях, как результат накрылся аккумулятор (а может время пришло? четыре года отработал...). В 2009 что-то накрылось в "мозгах" - стала глохнуть на холостых. Перепрошили. Попал в аварию небольшую - оценил стоимость ремонта...))) запчасти не дорогие. Родной глушитель сгнил за 4 года, купленный украинского производства за два. Поставил опять польский.

Сейчас почти 100 000. Планировал в скорости продать, доложить, взять кредит на год-два и купить что-то типа Фиат Линеа или на крайний случай Рено Логан новый, но в связи с сами знаете какими событиями буду делать диагностику КПП, двигателя, ремонтировать по необходимости и ездить дальше.

Плюсы автомобиля: - Стоимость. - Ремонтопригодность. - Подвеска. - Кузов (польский). - Расход.

Минусы автомобиля: - КПП нечеткая и требует усилий при переключении. - Двигатель слабоват. - Отсутствие шумоизоляции.

Совет покупателю: Если планируете приобрести б/у берите обязательно с польским кузовом (прослужит долго) и по цене до 40 - 50 000 грн. Даже если скрутили спидометр, ремонт дорого не обойдется. Я семь лет назад брал как поджопный транспорт - и ни капельки не пожалел. Если новый - я бы очень сильно подумал, ибо альтернатив побольше чем в 2006 году - те же китайцы, русская гранта. Наверно все таки взял кредит и купил Эмгранд или МК Кросс )))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

микки рурк  

Хороший отзыв и по делу!Автору удачи на дорогах!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

Лучше Джентру присмотрите себе, не пожалеете. Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще раз перечитал тест-драйв Джентры. Посмотрел фото... Пока душа не легла. ))) Салон не намного современнее ланоса, компа нет, расход далеко не маленький. Зато большая. Может mg 350 или 550?

ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

По фотографиям машину не пощупаешь. Качество отделки салона Джентры на порядок выше, чем у Ланоса(у самого был поляк 2007 г.в.), так что знаю о чём говорю. Ну а расход 8-8,5 л./100км. это не так уж и много. В любом случае выбирать Вам. Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

8-8.5 л./100 км. в городском цикле*

ОТВЕТИТЬ  
Victor53  

У меня тоже СЕНС и тоже 2006 года. До прошлого лета, когда я на неосвещенном блок-посту влетел в ж/б блок всё было нормально. А теперь началось! Последнее, что произошло - перестал заводиться двигатель. С вечера поставил машину - всё ОК, а утром стартёр кутит, а двигатель как будто умер. И топливо поступает, ремни целы, искра на месте, свечи чистые, а результата нет. Даже пошёл на расходы - заменил ДАД (датчик абсолютного давления) - всё то же! Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите разрулить ситуацию!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Sens: Смысловая модификация
Смысловая модификация

История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов». Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили сп

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 2.900$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления