Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Sens 2004 года


Автомобиль: Daewoo Sens 2004 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - база
Автор: Вячеслав (Украина, Миргород)   15.11.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машина бралась с "нуля" в 2004 году Польской сборки (на ЗАЗе укомплектовали движком в 1300 см\куб и ЗАЗовской 5-ти ст.коробкой). Брать Сеню желания не было, деньги копились на Ланос, но очередные подорожания сыграли злую шутку. Позвонил с Киева знающий товарищ и сказал, что это (первое) подорожание только начало, а через 3 -5-ть месяцев за свои деньги и Сенса не возмеш. Пришлось брать "Сеню", выбор пал на светло-золотой цвет. За "лишние" (что малость остались от не купившего Ланоса) деньги, сразу взял на базаре подкрылки, коврики (5 шт.), чехлы на сидения и зимнюю резину. С временем взял еще прицепное устройство, литые диски и комплект для увеличения клиренса. После установки комплекта (под чашки передних стоек бронзовая прокладка а под задние пружины - резиновая + между креплением амортизатора к балке, ставятся спец. кронштейны). Естественно, что дорожний просвет не стал как у "девятки" или "восьмерки" , но и не ниже чем в "жигуля". К обкатке относился со всей ответственностью. Первые 110 км, от салона до ворот гаража, ехал на 4-й передачи со скоростью 60-70 км\час. Потом первые 3000 ездил только сам (без пасажиров) не превышая 100 км\час и заменил масло. За 5 лет и 70000км не заменил ни одной детали. На 7000км, отдыхая на Арабатской стрелке, в Генически на перекрестке машина заглохла. Завел, стал в сторонке, почистил клапан холостого хода и поехал. В дальнейшем такое было каждые 5 - 7-мь тыс. км. У знакомых мужиков лопались задние пружины, я салон почти не нагружал, все тяжелое возил прицепом и Бог миловал. Так же у мужиков "летели" сателиты в мосту от тяжелых прицепов, я прицепы грузил не мерено, особенно осенью при вывозе огорода, но сателиты выдержали. Вообщем по кузову, машина хорошая, но движок и коробка для веса Сенса слабоваты. Продал "Сеню" в 2009 году и взял Рено Логан 1.4 бензин. В 2012г. продал первый Логан и взял второй, но уже 1.5 турбодизель. О Сенсе только теплые и веселые воспоминания.

Плюсы автомобиля: Хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт может совершить даже сельский "Кулибин" не говоря уже об СТО. Относительно дешевые узлы, агрегаты и детали. Вполне симпатичный (не стареющий) дизайн, оценкованный кузов.

Минусы автомобиля: По надежности, смотря какой попадется движок и коробка, особенно коробка. Все таки прочность коробки с мостом проектировалась под вес Таврии, а Сенс вышел на много тяжелее Таврии. Слабые задние пружины (болезнь Кадетов).

Совет покупателю: Если на лучшее денег нет - берите. Если берете с рук, посмотрите не бита ли, иначе будет гнить, если плохо делали. Если выбор падает между Б\У Сенсом и "десяткой, помните: у Сени кузов и ходовка лучше а вот движок с коробкой хуже.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Sens: Смысловая модификация
Смысловая модификация

История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов». Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили сп

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2.400$ 2006 153.000 км
Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3.200$ 2008 167.000 км
смотреть все
объявления