Это мой восьмой автомобиль, так что сравнивать есть с чем). До этого были - пассат Б3 (первая моя машина), шевролет авеоТ150, Альфа ромео 156, БМВ е36, потом опять потянуло на шевролет авео только европеец, Форд сиера универсал, хонда сивик купе, и потом уже это чудо техники).
В принципы автомобиль оправдывает свои день на 200%, но много чего просто выносит мозги...
1. Это расход бензина, тупо по городу не кушает, а нагло Жрет 10-11 л., по трассе не засекал но думаю литров 7 (В машине все исправно !!!).
2. Второй вынос мозга это Коробка передач, переключает, работает хорошо, но даже после полной шуммо-вибро изоляции слышно ее на ура (Из за нее в принципы и шумил авто, эфект хороший но коробку все равно очень слышно...).
3. Холостой ход по своему желанию прыгает...
Если закрывать глаза на эти приколы авто производителей, то можно ездить. Дешевый в обслуживании, запчасти в любом магазине, можно все сделать своими руками. Для новичков и для не прихотливых людей самое то.
Когда появился Sens, его потенциальных покупателей в первую очередь волновал вопрос надежности. И вот наблюдаемый нами экземпляр уже второй год колесит по украинским дорогам.