Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Sens 2005 года


Автомобиль: Daewoo Sens 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 220000 км, двигатель - 1.3 бензин + ГБО
Автор: Руслан (Украина, Мироновка)   06.01.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

я проехал на своём Сенсе 220 000км. Он уменя 2005 года рождения поляк. Брал как и большинство для каждодневных поездок, за год всреднем 60-80 тисяч. Как машина - это намного лучше Ваза классики, немного лучше 99, и уровень семейства 2110. В целом крепкий такой машин без изисков и какогото комфорта. Баб на нём снять сложновато... Так ездить туды-сюды, убивать по нашим дорогам, это его стихия. Теперь о его особенностях... кузов крепкий, в том смысле что довольно жёсткий. Мой кузовщик яро материться, когда приходит на ремонт ланос, у которого надо тянуть лонжероны, станок скрипит и не тянет... Компоновка капота - это горе деньгам, этот клюв, на который пластмаска прикручена, всё время пытается сгнить, а при мелком ударе при ДТП, складывается один раз и навсегда, рихтовке не поддаётся - только в мусор. Печка - это подарок эскимосов для автолюбителей, она греет совсем тоскливо. Водителю ещё ничего, он просто дороги не видет от того что стёкла запотели в усмерть, Эскимосы не предусмотрели человеческую вентиляцию салона, по их мнению - вытяжка в багажнике, это уровень порше и никак не ниже, у них так на севере принято. Да, а вот задним пассажирам комфортно сзади, холодно как в лапландии, колена упираются в передние сидушки, в жопу тянет северный ветер из багажника, стёкла как положено запотевшие намертво. Но эти недостатки полностью компенсирует ходовая сенса. Ходовая просто заслуживает похвалы - надёжная!!! Правда на гололёде на скорости 40 км/ч на новой резине НОКИАН в повороте, я имел дважды лицезреть обганяющий меня багажник моего авто, с незначительным разворотом на 360 градусов дважды, и плавным приземлением в кювет. Ведь жопа у него лёгкая, а морда тяжёлая, вот задние колёса малость не хотят держаться на дороге. Но летом это не заметно, пустяки. Летом трасса, ветер, ты и автомобиль. И ещё незначительное чувство страха, ведь тормозов на задних колёсах у нового авто нет... Откуда им там взятся, эскимосы абс выбросили (дорого), а регуляторы тормозных сил на гл тормозном цилиндре не поменяли. Они и запирают жидкость на задние колёса. Я колесо задомкратил на педаль тормоза жму - напарник с улыбкой крутит за заднее колесо. Затянули ручник, и чудо пришло... Выбросили клапана из регулятора начала тормозить и задними. Но мы ж мастера опытные - решили тормоза после эскимосов доделать. Качали магистрали качали - а педаль ватная и ватная... Помолились, и снизошло на нас озарение... Как же не быть ей ватной, если гл. тормозной прушуруплен к передней панели моторного отсека. А панель эта, просто жесть, без какого-то либо ребра жёсткости. Я на педаль давлю, а она давит соответственно но главный тормозной, атот в свою очередь продавливает жесть и хочет вылезти из капота на улицу. Тут впору поперек машины швелер приваривать, или не будет педали тормозной информативной и человеческой. Конструктор об этом позаботился. А ещё он позаботился о том, чтобы колёса задние люфтили как на телеге чумацкой в крым за солью едущей. И никакой регулировки не поддавались - ибо нефиг мешать механизму крутится. Там для этого специально оси колёс не в размер барабану выточены, и внутренний подшипник отрегулировать можно только перетянув наружный. Такой тонкий грузинский юмор. Мы этого юмора не оценили, и положили под подшипники прокладки аж в 2мм, иначе никак. Грузинский юмор мы начали ценить после того, как раз в год начали менять термостаты, и после каждых 40 тис правый задний амортизатор (мы ещё не знали тогда, что так заложено в конструкции - появились в багажнике "доски", меняй амортизатор, ты проехал 40 тысч - паздравлаем табэ дарагой...), а ещё перепаяли две катушки зажигания (особо надёжная вещь), правда одну так и не спасли. Зато имеем выставку катушек разных производителей от многих сенсов и десяток. Ах да, датчик температуры - никогда не показывает температуру правильно - у него шкала неправильно разбита... Вот вы едете, смотрите стрелка в положеной зоне, чуть выше середины... А тут вдруг - ну зачэм ты машын кипятыш дарагой, вай сматры пар ходит, вай -вай. И открывает водила капот, матярясь как сапожник. А делать этого нельзя.... Открыв капот - обязательно поздоровайтесь с товарищем генератором, а то он обидется, и не станет вам заряжать АКБ. Он и так работает на пределе возможного, не потому что вредный, о потому что слабый, и ели справляется со всеми электросистемами гордого СЕНСА. Многие жалуются на КПП таврийскую, но на нашем сенсе бог миловал. Не заглядывали ни разу. Страшно, у неё пятая передача навыворот включается, боюсь не хватит наших знаний совладать с ней. Зато регулярно меняем кулису переключения, это чудо инженерной мысли, заботливо украденной службой КГБ у ведущих мировых производителей. За что отдельная им благодарность, ведь работала служба, ведь могла... а как мастерски они раздобыли рецепт сплава електроконтактов этого автомобиля... как внедрили.... как же они перестают контачить и окисляются и разжимаются... Это чтоб вы бухие не ездили. Попробуй разберись бухому, почему фара гореть перестала, или троит как троилка. Глубокий смысл заложен в этом автомобиле... И если вдруг заторохтела торпеда, или плафон, или ручки на дверях, это так задумано... Нужно взять отвёртку и перетянуть всю торпеду и т.д. Это сигнал о межсервисном пробеге... 10 тис праэхал дарагой, выхады масла залэй, пасматры какой антыфрыз у теба ржавый, выдыш блок паржавэл савсем... Вай Ашот шайтан краска плахой на матор намазал тэбэ, прысадка в блок чугунячый забыл дабавыт, ржавэет сыльно, нэ плач будэт хадыть ищо много-много, я тэбэ гавару...

Но при всех бедах тих и других, не надо забывать, что и стоит Сенс не как форд, и запчасти дешевле не намного. А то что родина нас заставляет на них ездить - он не виноват. кто после жигуля на него сядет - доволен будет. Кто после форда фокуса на него сядет - плакать будет. Кто понимает зачем взял его - терпеть смиренно будет. На том и закончим.

P.S статья не носит рассистского характера, и не призвана обидеть любого из жителей юга или севера.

Плюсы автомобиля: Цена. Ремонтопригодность. Дешёвое содержание. Приемлемая надёжность.

Минусы автомобиля: Нет комфорта. Малый ресурс. Непродуманная конструкция.

Совет покупателю: Есле берёте возить семью и для души - не берите. Если берёте для работы - берите.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

toleamaneata62  

после моего бывшего старого доброго опеля\\\\в течении 7 лет эксплуатации в мотор вообще не лез\\\теперь мои почти новыи део секс бывшему старику опелю даже в подметки не годится

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Все в точку сказано. Ездить она то будет, но тогда, когда все дачки поменять особ ХХ, протянуть все, все прокладки поменять. Когда з салона забрал радости не было предела, но через две тысяч началось, тосол потек, ХХ, как не прыятно особо на перехрестке, КПП прыработаль ой не скоро, тягы ей не хватай, пробег 12 тысяч а у меня ище обкатка. На счет голеледа,это все тоже в точку несет, если руля не выкрутит то жопа... жопа у сенса точну легкая и делает погоду на трасе, слава богу два раза обошлось. Третий раз говорю себе не ездь в гололед!!!. Когда один челевек на форуме сказал, если хочеть научится и разбиратся в авто, то это авто дляч вас, так и эсть. Я эго знаю как свои пальцы. Клапана надо регулировать. Не веру тем кто говорить что Сенс идет 160, после 115 его уже ловить надо как пишет автор задок легкый, а передок тяжелый. Это мое первое авто, все в прынцепе устраивает но... меня поймет тот кто имеет это авто. Все больше не могу. Как первее авто то да!!!! Научить на всю жизнь! Удачи всем!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Sens: Смысловая модификация
Смысловая модификация

История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов». Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили сп

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления