Машина 2005 года. Больших проблем не было. Были мелкие:
1. Подтекал сальник коленвала. Один раз менял на станции, все равно подтекал. Решил, раз уровень масла не падает, пусть подтекает. Так и езжу, особо не мешает.
2. Перегорел провод в плафоне салона. Как оказалось, в плафоне стоит лампочка накаливания, и если долго она горит, то перегревается плафон и проводка. Паяльником все спаялось, можно сделать самому.
3. Склонен к поломке концевик замка багажника, который при открытии багажника включает подсветку, а при закрытии гасит. Просто в один день лампа подсветки перестала выключаться – сигнализация показывала что багажник окрыт. Аккумулятор за сутки сел. Попшыкал ВД-шкой, все прошло. Вскоре опять сломалось – теперь лампочка просто не загореться. На новое меняется только все вместе с замком – дорого и нет смысла.
4. На 60000 прогорели «штаны», поменял – новые 260грн. + работа. Варить старые бессмысленно.
5. На 65000 вылезала гуля на шине Debica, что была с завода.
6. Зимой уже при минус 10 песка еле греет, при минус 20 тепла хватает только на обогрев лобового стекла. Это характерно для все Сенсов (узнавал и уточнял). Единственный выход – зимой между радиатором и бампером картонные или фанерные щиты для защиты радиатора (поверх еще пленкой полиэтиленовой закрываю). А между радиатором и двигателем ложу куски пенопласта для «сугреву». Только так. Иначе, при езде по городу холод еще не замечается. А на трасе на скорости холод настольок продувает двигател, что на лобовом стекле постоянный лед.
7. Слегка помогла промывка системы охлаждения, промыл на 50000. Сначала слил старый тосол, залил воду с очищающей химией, потом промывал чистой водой. Сначала вода была цвета болотной грязи, на 5 раз стала чистой.
8. Поставил газ. Ставить нужно однозначно – 10 литров бензина по городу на 1.3 двигатель это слишком. Хотя после езды на газу 30000 возникли небольшие проблемы с газовой установкой. Но они все решаемые, только нужно самому в них вникать.
Кому информация стала полезной – пишите finansist09@meta.ua.
Плюсы автомобиля:Надёжный, серёзных проблем небыло.
Когда появился Sens, его потенциальных покупателей в первую очередь волновал вопрос надежности. И вот наблюдаемый нами экземпляр уже второй год колесит по украинским дорогам.