Привет всем!У меня такая проблема: не работают динамики в машине. Магнитола работает, а звука нет. Подскажите пожалуйста у кого такая проблема уже была. Спасиб
Прозвони каждый провод, убедись что каждый из них соответствует тому что написанно в книжке,у меня в сенсе провода идут не туда куда нужно,а по книжке они должны идти туда куда нужно,короче,прозванивай каждый провод и выясняй,какой провод за что отвечает,бо то что в книжке может быть не правильным.
Там все просто, добратся до панели приборов,оголить провод на спидометр подсоеденится к ниму одним проводом ,а другой на разем диагностики подобрать надо на инструкции нарисовано ,,снять клему с аккумулятора и опять вставить, и все четко работает.
Привіт всім!допоможіть будьласка!в мене сенс 2005р.розхід по місту10.л. на 60км.поміняв датчик хола.\дросильний\високовольтні провода \свічі \памперс в баку.зробив 3 діагностики на різних сервісах по компі все ідеально.немае лямдазонду і со потенцеометра і каталізатора.раніше по місту виїзжав 110-120км.пробіг 63000.обороти не плавають заводиться без проблем тяга нормальна . 5000 назад почистили інжектор і форсунки.компресія 12-12.5.тиск в рейці 2.3 2.5.Щиро вдячний!!!
Это нормальный расход когда холодно,мотор быстро остывает,а когда начинает прогреваться то кушает больше,мой совет, дождись тепла,и если расход останется такой-же, едь чипуй "мозги" тогда 100% ты получишь результат которого ты желаешь от мотора.
Закрой радиатор толстой картонкой и расход на литр меньше станет,а так расход нормальный, и ни вкоем случае не чипуй двигатель это только высос денег у тебя же прямотока нету
Перед тем как давать совет убедитесь в правильности его,это 1ое, 2ое, с чего вы взяли что чиповка не поможет?(совет дилетанта),сочувствую тому кто вас возможно услышал или воспринял серьезно вас,..Чиповка (грамотно сделанная )позволяет добиться "мощности" или "экономии", я себе сделал "экономия" вместо 9литров ,добился 7ми литров-2 литра экономии, зимой будет расход больше,так как мотор "теплый" любит он тепло,не любит холод, за счет этого и жрет.
Дружище, vipmax. мощность и экономия, вещи взаимоисключающие !!! Мне , для "экскримента", пробовали чиповать и на три литра --- да, мотор работает ровно, НО "МАФЫНКА" НЕ ХОЧЕТ БЫСТРО ЕХАТЬ, а на режиме "СПОРТ"-- 12 литров, но летит как самолет, только нызэнько . Все программы составлены по ОПТИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ !!!
Мне резвость не нужна,я попросил убрать глюки в моторе(дерганье,всплески оборотов,провал в газе(когда резко газуешь))уменьшил расход топлива на 1.5-2.0 литр,но при ситуации могу дать "газу",меня устраивает то как чипанули.
КУПИЛ ВЧЕРА ПОПЛОВОК С ПЛАТОИ ЧТОБЫ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА ПОКАЗЫВАЛ И ЛАМПА ОСТАТКА ТОЖЕ НЕ РАБОТАЛА\\\СЕГОДНЯ С УТРА ПОРАНЬШЕ НЕМНОЖКО БОЛЬНОИ\\\\\ПОСЛЕ НЕДАВНОИ ОПЕРАЦИИ\\\ СБОЖЕИ ПОМОЩЬЮ РЕШИЛ СЕБЯ ОБРАДОВАТЬ-ЧАСА ДВА ПОМУЧИЛСЯ С ЭТИМИ ДВУМЯ ПРОВОДАМИ НО ВИДАТЬ НЕ ЗРЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ\\\\\ПОСЛЕ ЧАСА ПРОВЕРОК ИПОДДЕРГИВАНИИ Я СДАЛСЯ НА МИЛОСТЬ ПОВЕЛИТЕЛЮ\\\ЦЕНА ВОПРОСА 150 ГР-ПЛЮС100 ДОРОГА ИОФИГЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
А не легче было купит бор.комп ? который вам будет показывать, расход, мгновенный расход,обороты,температуру двигла, климат температуру ,наружную, внутри,.........
Пры запуске холодного двигателя, дергаеться стрелка спидометра ну секунд 3 до 30 км.ч, и что-то жжужит, около секунды. Потом все стает в норму. Так должно быть? Второй раз заводиться отлично!.
Жужит наверное "бензанасос" ,а вот стрелка че дергаеться,хз,просто глючит да и все..Мой мотор на холодную секун 30 работает и глохнет,потом все нормально со второго раза,и целый день нормально прогревается ,иногда долго заводиться,я не обращаю внимание на это,главное что экономный .
Если глохнет это только РХХ и все, грязь попадает между пружинкой, оно и будет такой результат. ВД-40 побризгай и все пройдет на РХХ и почисть. Как работает бензонасос я знаю!!!! А это совсем иной звук, просто я очень мнительно отношусь к авту, куча датчиков гнаставили а толку от них .... От и всяки глюки то по мотору то ище по ин...му. Как оно все достало!!!!
После\\асконы\\ купил\\Сенс\\2008 года думал запчасти дешевые економныи как оказалось 16 лит- на100 км-КОРОЧЕ Ястолько в нем менял ипотратил за проделанные 1000 км что моему бывшему опелю за 7 лет експлуатации даже не снилось-ЧТОБЫ 1-3 жрал 16 литров иведро датчиков показало все ок- и 3 диагно- подтвердили\\\ это может конструировать только наш ув- автопрм продать и все--
Уважаемый! вы в дуб врезались!? у меня стоят 35(синьки) я вполне доволен, вы рискуете спалить машину, коль уж так плохо, вставьте биксенон, но повышать ваты в фарах это плохо.
уважаемые колеги по эксплуатации сенса, подскажите пожалуйста, какие колеса наиболее оптимальны для этой машины, потому что 13 диски, мне кажется оч. мало, у меня на велосипеде, и то, 16 стоят) Есть ли смысл ставить 15, например, и как это влияет на показания спидометра?
Поясняю, те что стоят(13) в самый раз для этого авто, оденешь большего размера, уменьшится время разгона, увеличится расход, но! появятся понты!...Совет, купи легкосплавные на 13, какие + ? вес колеса уменьшится, + легче крутить будет... Короче, 14 диски не сделают хорошо, даже "легкие"...
Ну разве что на зад, и то, смотри что бы не терло о крылья, а вообще ставь то что положено по паспорту авто, на передок желательно не ставь имхо повлияет чуток на радиус разворота.
Могу не ответить точно, но могу ответить одно, если ваша резина не сезонная, или не всесзонная, в дипломатической идилие, в случае вашей вины, резина может сыграть весомую роль (иногда не в вашу пользу). Рекомендую пользоваться сезонной резиной, дабы избежать казусов.
ДЕЛО в том что завтра надо будет менять на летнюю Уменя 4 ската почти новые 2 из них с одинаковым рисунком и 2 тоже одинаковы но рисунок другои Сточки зрения закона так разрешаетса а менты иногда выпендриваютса
Ребята помогите плиссс! Вот такая фигня! У меня деу сенс жрёт бензин городской режим 17л.на 10км.трасса 11! форсунки чистил мозги перепрошил! на стенде всё просто супер! никто незнает к чему прикулупатся! может ктото сталкивался с таким! помогите! Я с одессы! может есть СТО ! устал заправлять! неуспер выехать 5литров нету!
Попробуй поменять датчики, холостого, датчик дрос-засл и расхода топлива (он прикреплен к инжектору сверху, такой квадратный черный) если не поможет, ну тогда на сервис едь и и8и им мозг.
парни всем привет кто подскажет на сенсе регулируются задние колеса как например передние развал схождение под едает внутреннюю сторону резины. спасибо.
привіт шанувальникам ДЕО,підкажіть що може бути коли авто Део Сенс саме починає газувати при чому незавжди,інколи,обороти мотора при їзді не падуть! Что зустрічав таку проблему підкажіть будь-ласка.Дякую.
Здравствуйте. В руководствах по тех обслуживанию Сенс 1.3 показаны две разные схемы настройки клапанов. В книге издательство "Автомастер" схема настройки: 0 гр. - 5 клапан 180 гр. - 2;6;8 клапана 360 гр. - 4 клапан 540 гр. - 1;3;7 клапана. В книге издательства "Ранок" 0 гр. - 2;5 клапана 180 гр. - 6;8 клапана 360 гр. - 4;7 клапан 540 гр. - 1;3 клапана Зазоры по книгам 0.15 впуск и 0.3 выпуск. Какая схема самая правильная, И почему существует две схемы?
у меня сенс 2012г и мне регулировали по этой: издательство "Автомастер" схема настройки: 0 гр. - 5 клапан 180 гр. - 2;6;8 клапана 360 гр. - 4 клапан 540 гр. - 1;3;7 клапана. я доволен, машина тише стала работать.
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, в чём проблема. может быть кто-то уже сталкивался с этим? У меня Daewoo Sens 2007 года 1,3 объем двигателя. Где-то полгода назад появился треск под капотом, когда еду на какой-либо передаче и нажимаю на газ. Сначала грешила на подвеску. Поменяла у знакомого оба шруса, т.к. они пришли в негодность и между делом прокладку клапанной крышки и вот тут то и выяснилось совершенно случайно, что стук, точнее треск создаёт первый клапан. Поехала к мотористу, сделала регулировку клапанов, но проблема не устранилась. Спрашивала у этого моториста, про этот "треск", а он только руками разводил, мол я сделал своё дело - отрегулировал клапана, как просили, и помочь вам ничем не могу. много дел, тем более сейчас не трещит ничего( И правда, этот треск появляется не всегда, а на скорости выше 100 км/ч мотор так начинает гудеть, что я не рискую разгонять её ещё больше. Не знаю куда податься( Перед этим ездила в другой автосервис, там вообще сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы и работа с деталями выйдет больше 5 тыс руб, хотя, как я потом выяснила, в моей машине гидрокомпенсаторов никогда и не было... Кругом обман и никто помочь не хочет. Может вы знаете в Нижнем Новгороде хороший автосервис, где работают грамотные и честные люди? Помогите советом )
Выяснял не моторист, а мой знакомый, который менял мне прокладку крышки клапанов и шрус. Просто звук издаётся чем-то в районе 1-го клапана. Сам он не по части мотора и двигателя работает. Слышится именно треск, как трещотка.
Первым, вторым, третьим и четвертым могут быть только цилиндры, а в каждом цилиндре по два клапана, впускной и выпускной. Может быть он имеет ввиду первый цилиндр и скорее всего 1-й или справа или слева ( их порядок по тех.характеристикам идет в разнобой ). Если это первый цилиндр от ремня привода ГРМ (там где кожух), то возможно это грохот натяжного ролика - это из хороших вариантов, если нет, то тогда какой-то кариес либо с пружиной клапана либо с рокером, может с шатуном либо с "пальцем" цилиндра, вообще нужно у себя в городе расспросить знакомых о хороших мотористах 2-3х, съездить к каждому, что бы он послушал двигатель, померял компрессию, сравнить, что каждый рассказал, и подумать кому поверить, кто как бы достовернее рассказал Еще был случай правда с ВАЗ 21099, так же трещало, а оказалось, что это свечка установленная перед катализаторов в выпускном коллекторе, для дожига топлива. Она не была затянута и трещала?! Т.е. причина может быть неожиданная
Свечи недавно проверяли и перезатягивали. Это точно не они. А стучит в стороне ремня ГРМ. Спасибо Вам большое за совет! Буду хотя бы от этого отталкиваться и моториста искать)
Поменять ремень ГРМ с роликами можно на большинстве СТО, это практически рядовая операция сродни замене масла Кстати если вам ремень и ролики еще не меняли то уже в принципе пора (по ТО на 60 тыс.), хотя бы для профилактики. А касательно свечи катализатора - это не та свеча, что вы подумали, грубо говоря это еще одна свеча только в выхлопной трубе
Ремень грм, проще сказать, и натянут на ролики, можно просто поменять ремень, можно с натяжным роликом или отдельно ролик, а можно в сборе с шестернями распределительного и коленчатого валов, что вряд ли нужно. Вам вероятнее нужно просто поменять натяжной ролик, если конечно причина в нем.
Девушка ремень грм и ролики менять заодно не ставьте обратно крышку ремня чтобы убедитса что это не водяная помпа трещит Если с этим порядок снимаите смело головку бл-целиндра с этим справитса любои ВАШ знакомыи водитель