Обсуждение Daewoo Sens

Юрий,Здравствуйте! Двигатель проверяли,голову снимали всё отлично,компрессия 13-12,5 поршневая в норме,клапана отрегулированы,двигатель работает отлично,тихо,без перебоев,но глохнет.За машиной уход был хороший.Вот что смутило сегодня завелась поработала и заглохла сняли датчик температуры и абсолютного давления а он в масле,будут проверять рабочий или нет,может причина в нём?К компьюторщику только в 13.00 а как то ещё надо доехать,все датчики меняли,а этот нет.
ОТВЕТИТЬ
Ещё чуть больше 100000 тыс.Менялись кольца,сальники и ещё что-то,не помню ставилось всё хорошее и дорогое,для хорошего масла,постоянно использовали масло одно и тоже,на протяжении трёх лет,синтетика 100 грн за литр,точно названия не помню,найду банку прочитаю,и с двигателем проблем никогда не было,а с электрикой да,с датчиками.Хотя когда купили авто сразу меняли всю проводку,печку,обезшумели и т.д.
ОТВЕТИТЬ
Ну сто ГРВ. за литр синтетики, ЭТО взрослая цена ! И, если этикетка соответствует содержимому,(а ЭТО не всегда ТАК , то можно кататься. Я , свой SENSик обработал настоящей присадкой (друг диллер) ХАДО , моторчик прошел около 200 тыс. 5.2-5.5 Л по городу по более, конечно. Каждые 10 тыс.заливаю в бак 0,5 Л технического ацетона , по рекомендации уважаемого "технаря". Ни с насосом, ни с форсунками нет проблем, ни разу не обращался к "топлевщикам"... ++ко всему недавно поставил ЭЛЕКТРОЛИЗЕР, езжу на " адском газе"---гидрогене, ННО, разложеная вода+бензин. Копоти ---НОЛЬ, поршня белые, свечи -- белые, клапана должно быть тоже( не видно ). Работает на ЛЮБОМ бензине. Правда для экономии бензина ( до 30 %) Нажно установить , какую то программу с двумя прошивками, 900 грв. ЖАЛКО платить, или самостоятельно установить на ДАД (датчик атмосферного давления ) оптимизатор с регулятором обеднения смеси (60 баксиков ) и тогда буду ездить почти на дисцилированой воде. Оптимизатор заказал, привезут, в марте потеплеет поставлю.
+1ОТВЕТИТЬВсем привет. В чем причина, прыгают обороты и подергивается на ходу део ланос 1,4
ОТВЕТИТЬ
Если при разгоне,то для начала поменяй датчик положения дроссельной заслонки, От десятки подходит, Российский.
ОТВЕТИТЬ
Датчик холостого хода попробуй посистить , там два шурупа открути вытащи датчик и почисть тряпочкой посадочное место и наконечник датчика !!!
ОТВЕТИТЬ
Если засорено седло клапана Х.Х., плавают обороты, но авто при разгоне не дергается !
ОТВЕТИТЬ
Нехрена!!! Комп ничего не показал,оставил у себя будет кавыряться,завелась с пол тыка на 5 сек,а потом глухо он даже посмотреть ничего не успел.Ставили другой комп тоже самое,немножко дольше поработала.отправил меня домой сказал жди результата,сижу жду.Вот такие дела ребята.
ОТВЕТИТЬ
Нет! Мастер взял ещё один день.Предлагает перешить мозги,но пока мне не чего не говорит,попросил день, сегодня побила рекорд по работе,работала 30 мин.На холостом, как на бензине так и на ГБО , работала ровно без хлопков и калебаний но перед тем,как завестись уе-ла в выхлопную,такое впечатление как будто что-то взорвали.После взрыва и получасовой работы опять заглохла и больше не завелась.
ОТВЕТИТЬ
Первый хозяин моей машинки, выкинул на помойку датчики кислорода (лямбда датчики) датчик массового расхода воздуха, оставил ДАД и сейчас у меня НАЙН ПРОБЛЕМ и отличный расход горючки !
ОТВЕТИТЬВсем добрый день.скажите кто знает машина прошла 3000 брали с салона как начались морозы без буксира не заводиться,отвозили к електрику думали проблемы с зажиганием,електрик все проверил все норма сказал что нада чтобы прошла хотя бы 5000,тоесть харошую обкатку,если непрой дет нада будет колоть двигатель.правда что для сени нада обката 5000?и можно ли каждый день завобить с буксира?
ОТВЕТИТЬОставте все как есть, не трогайте машинку, морозы спадут заведешь, 1- мотор точно не обкатан, 2- масло в коробке и моторе замерзает вот и тяжело прокрутить мотор , вот и все проблемы. Сними акомуляторною батерею еще, а то вообще не заведешь потом, лутше на время сними гараж отогрой авто, а то точно угробишь, буксировать постоянно не стоить. Найти для авто теплое место отогрей, тогда попробуй завести. Удачи.
ОТВЕТИТЬПривет всем у меня sens 2003г.173000 пробега газ-бензин проблем особых не-было 4 передачю выбивает кпп так и не делал.Появился шум с передка правой строны трение метала гранаты поменял всеровно шум остался посоветуйте что делать.
ОТВЕТИТЬВ мене сенс 2005р. 85000 пробігу якісь стуки в моторі чим більші обороти тим голосніші стуки на холостих все ворятку...підкажіть..
ОТВЕТИТЬ
Причин НЕМЕРЯНО !!! Основные: один из поршней лопнул, прослаб палец в шатуне, прослаблены вкладыши шатунные или коренные и ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ... А вообще.... диагноз по телефону это круто. Нужно смотреть, слушать и "накрайняк" ---ВСКРЫТИЕ покажет.
ОТВЕТИТЬДоброго времени суток! Выпало много снега и пришлось много пробиваться и соответственно буксовать. Автомобиль Сенс 2002 г. пробег точно незнаю, меняли двигатель, на счёт коробки незнаю, но думаю больше 200 тыс. Короче все передчи включются отлично, но на нейтралке руль выскакивает из рук, дёргается вправо. При скорости 40 км/час периодичность дёрганния 1-2 раза в секунду и что то постукивает. Может кто встречался с таким, подскажите в чём беда???
ОТВЕТИТЬтеперь другой прикол. На холодную едет хорошо, только после пробега где то 10-15 км всё начинает вылазить нагревается что ли и начинается. Балансировка на скорости 30 км в час не будет чувствоваться, чувство такое как будто колесо кривое или что то заедает. При торможении и поворотах ничего не меняется, при разгоне пропадает. Ступицы проверял, болты на колёсах тоже. Мистика короче
ОТВЕТИТЬ
Підскажіть чи може бензонасос впливати на розхід палива в Деу Сенс, якщо так то що потрібно робити, він в мене голосно гуде та довго закачує паливо. Дякую.
ОТВЕТИТЬ
На повышенный расход не влияет !!! Долго закачивает.., проверь регулятор тыску, перед форсунками повынно буты блызько 5.0 кг/см.кв.!!!
ОТВЕТИТЬ
як провірити регулятор, самому можна. Дякую.
ОТВЕТИТЬ
Проверить непросто, но можно, если есть навыки. Установить манометр (6-10 атм) между бензонасосом и регулятором давления бензина, включить зажигание, показания должны быть около 5.0атм, лишка сбегает назад в бак, если меньше, заглушить слив в бак, если давление растет, значит здох регулятор, если не растет, значит ШВАХ насосу, что не есть гуд. Разобрать насос, посмотреть в чем причина и так далее. Удачи.
ОТВЕТИТЬ
Не правильно показує стрілка спідометра, суточний кілометраж та загальний в чому причина Сенс 2004 р.в.. Дякую .
ОТВЕТИТЬЗамінив датчика положення дросельної заслонки після чого, автомобіль на ходу інколи дьоргае і загоряється "мотор", і бензина став жерти,а коли виключаеш пяту передачу то крепко газує, в чому може бути причина.
ОТВЕТИТЬПерестав гудіти бензонасос при поверненні ключа,автомобіль не заводиться, як провірити чи насосу пришла "кришка", чи ні
ОТВЕТИТЬ
Не спеши хоронить насос, Юрес.Это бывает крайне редко ! Посмотри проводку за баком, раз*емы, проверь предохранители, релюху .
ОТВЕТИТЬБыла проблема: плавали обороты и когда даешь газу то машину как бы придерживает ( а бывает и подергивает) а потом прорывает. Поехал на СТО почистили инжектор-обороты нормально, как бы тише стала работать. Но когда ехал домой заметил что время от времени ее всеравно что то придерживает ( педалью качнеш-прорвало). Может зто быть датчик дросельной заслонки, фильтр топл, или сеточка в баке засорилась? Прошу совета.
ОТВЕТИТЬ
У меня были аналогичные симптомы, поменял датчик др. заслонки ( С десятки Росийский ) и все кануло в лета....Для инжектора, каждые 8-10 тыс.км лью на бак 0,5 Л технического ацетона, и y'vf пытань !!!
ОТВЕТИТЬ